Корзина
29 отзывов
+78129926475
Контакты
ООО "ГУД ТАЙЕР Продакшен"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+78129926475Офис в Санкт-Петербурге
+78124385774Отдел продаж
+79650654944Вопрос-ответ
+78124385773Бухгалтерия
Константин Павлов
РоссияЛенинградская областьСанкт-ПетербургЛенинградская обл., Всеволожский р-н, д.Лепсари
Viber+79650654944
Whatsapp+79219926475
Карта

Услуги восстановления шин

Всем автолюбителям известен термин «лысая резина». Протекторы рассчитаны на определенное количество километров пробега. Чем больше они стерты, тем слабее сцепление колес с дорогой, тем реальнее возникновение аварийной ситуации. Проблема решается покупкой новых шин или восстановлением старых. Есть еще один вариант обеспечить безопасность и добавить пробег – купить у нас уже наваренные шины на нашем каркасе по низкой цене.

Мы восстанавливаем шины

Услуга восстановления шин пользуется большой популярностью. Опытный водитель никогда не допустит стирание протектора до толщины менее, чем 2 мм.

Наиболее распространенным повреждением протектора являются микро порезы глубиной 2-3 мм. Влага, проникающая через них, вызывает коррозию металлического корда.

Клиент выбирает рисунок протектора, и наши специалисты приступают к работе.  На свою работу мы даем полную гарантию на колесо.

У нас всегда есть на складе, как новые, так и уже восстановленные шины разных размеров для разных марок машин. Если колеса заказчика не поддаются восстановлению, мы можем предложить уже имеющиеся на нашем складе. На свой товар мы так же даем полную гарантию качества. Гарантия составляет 1 год и не менее 100 000 км пробега.

Варианты восстановления

Применяются два вида восстановления или, как иногда говорят, наварки протекторов на старые стертые покрышки.

Холодный способ используется при хорошо сохранившемся каркасе. С помощью станка аккуратно срезается оставшаяся резина. Поверхность каркаса обрабатывают и покрывают слоем жидкой резины. На шину укладывается лента с готовым протекторным рисунком и стык крепится скобами. В случае протектора типа "кольцо" скобы не используются, т.к. на шине нет стыка.

При горячей наварке используют такую же резину, как и на заводах. Она наносится на подготовленный, как и в холодном способе, каркас. В таком виде шина отправляется на пресс-форму для вулканизации и формирования протекторного нового рисунка.   

Мы используем только более прогрессивный холодный метод, который щадит Ваши каркасы и сохраняет их ресурс.

vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка