Корзина
29 отзывов
Контакты
ООО "ГУД ТАЙЕР Продакшен"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+78129926475Офис в Санкт-Петербурге
+78124385774Отдел продаж
+79650654944Вопрос-ответ
+78124385773Бухгалтерия
Константин Павлов
РоссияСанкт-ПетербургЛенинградская обл., Всеволожский р-н, д.Лепсари

Услуги восстановления шин

Всем автолюбителям известен термин «лысая резина». Протекторы рассчитаны на определенное количество километров пробега. Чем больше они стерты, тем слабее сцепление колес с дорогой, тем реальнее возникновение аварийной ситуации. Проблема решается покупкой новых шин или восстановлением старых. Есть еще один вариант обеспечив безопасность, добавить пробег – купить у нас уже наваренные шины на нашем каркасе по низкой цене.

Мы восстанавливаем шины

Не смотря на то, что эксплуатация реанимированных шин не рекомендована инструкциями ГИБДД, услуга пользуется большой популярностью. Опытный водитель никогда не допустит стирание протектора до толщины менее, чем 2 мм.

Наиболее распространенным повреждением протектора являются микро разрезы глубиной 2-3 мм. Влага, просачивающаяся через них, может вызвать коррозию металлического корда.

Клиент выбирает рисунок протектора, и наши специалисты приступают к работе. Накатанные «родные» шины на уже проверенных удобных каркасах выгодно отличаются от таких же купленных восстановленных. На свою работу и на накатанные шины мы даем гарантию.

У нас всегда есть на складе, как новые, так и отреставрированные шины для разных марок машин. Если колеса заказчика не поддаются восстановлению, мы можем предложить уже имеющиеся в нашем каталоге. На свой товар мы так же даем гарантию качества.

Варианты накатки

Применяются два вида наварки протекторов на старые стертые покрышки.

Холодный способ используется при хорошо сохранившемся каркасе. С помощью станка аккуратно срезается оставшаяся резина. Поверхность каркаса обрабатывают и покрывают слоем жидкой резины. В идеале этот слой состоит из натурального каучука. На шину накатывается лента с готовым протекторным рисунком и крепится скобами. Шина, камера, обод заворачиваются, отправляются на вулканизацию.

При горячей наварке используют такую же резину, как и на заводах. Ею обворачивается подготовленный, как и в холодном способе, каркас. В таком виде шина отправляется на пресс-форму для плавки протекторного рисунка и вулканизацию.   

Оба способа увеличивают пробег колеса примерно на 50 тысяч км.

vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка