Корзина
29 отзывов
+78129926475
Услуги восстановления шин
Контакты
ООО "ГУД ТАЙЕР Продакшен"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812992-64-75Офис в Санкт-Петербурге
+7812438-57-74Отдел продаж
+7965065-49-44Вопрос-ответ
+7812438-57-73Бухгалтерия
Константин Павлов
РоссияСанкт-ПетербургЛенинградская обл., Всеволожский р-н, д.Лепсари188671
Карта

Услуги восстановления шин

Когда речь заходит о восстановленных шинах или "наварке", но нам не нравится этот термин (почему мы писали в других статьях) и в дальнейшем мы его использовать не будем, нужно четко разделять услугу восстановления и продажу уже готовых восстановленных шин. 


Чтобы было понятнее приведем такую аналогию. 


Вы купили ботинки. Хорошие, дорогие. Но по прошествии некоторого времени подошва на них износилась, это к сожалению неизбежно, и ходить в них больше нельзя, хотя верх еще неплохой. И теперь вы размышляете купить новые или накатать подошву на старые, еще крепкие. Накат новой подошвы, или лучше сказать протектора, на шину и есть услуга восстановления. При этом вы получаете назад свои ботинки, то есть шины. К которым привыкли, за давлением в которых следили, не перегружали. И вы знаете, что каркас крепкий, и мы это поймем в процессе восстановления, поэтому без сомнений дадим вам после восстановления гарантию, как на свою работу, так и на вашу шину целиком. Хотя ни один сапожник так бы не сделал. 

Другой вопрос, если вы хотите приобрести восстановленную шину на нашем каркасе. Здесь мы тоже даем гарантию на шину целиком. Но эти ботинки, то есть каркасы, в первой жизни использовали не вы и поэтому неизвестно как с ними обращался предыдущий хозяин. 

Вот в этом и заключается принципиальная разница. В первом случае вы знаете о каркасе все, во втором ничего. Ну и естественно услуга восстановления стоит дешевле, так как в цену не включена стоимость каркаса. Но есть и минус - это время ожидания, так как шины нужно снять, отвезти на завод, восстановить их, вернуть обратно. Это может занимать от 5 дней до двух недель, в зависимости от сезона и загрузки производства. Поэтому если вы планируете восстановить свои шины имейте этот нюанс в виду. 


Что еще хочется посоветовать тем, кто решил восстановить свои каркасы. 


Первое и наверное самое главное. Снимайте вовремя. 2 мм это тот минимальный остаток протектора, который дает достаточно высокую вероятность того, что шина получит вторую жизнь. Поэтому не экономьте на этом. Еще один рейс, еще один заказ и шина может из-за истончившегося протектора получить повреждения несовместимые с дальнейшей жизнью. Причем, чаще всего это бывают многочисленные мелкие порезы глубиной 2-3 мм, которые достают до металлокорда и вызывают обширную коррозию. 
Второе. Хотя это верно и для любой шины. Следите за давлением, не перегружайте шину. Недостаточное давление и перегруз самые страшные враги металлокордовых шин. Сюда же можно отнести и периодические осмотры протектора. Гвозди, болты и застрявшие камни за пару месяцев могут так изжевать брекерный пакет, что никто не возьмется за восстановление. 
Третье. Обязательно скажите шиномонтажникам, что каркасы вам нужны. А еще лучше не обслуживайтесь в сомнительных "шинках", а только в проверенных и известных местах. Чаще всего, когда шиномонтажник снимает каркас с диска он относится к нему, как к утилю, то есть крайне небрежно. Результат - рваные борта, и шина действительно становится утилем. Вы задумывались над тем, что одним неловким движением монтировки такой "мастер" вытаскивает у вас из кармана 1500 рублей? 
Четвертое. Желательно заранее определится с рисунком протектора, который вы хотите увидеть на своих обновленных шинах. Может так оказаться, что некоторые доступны только под заказ. А каркасы уже сняты, а протектор подойдет через 3-4 недели. Зачем вам бесполезный простой. 

Ну и напоследок хотим сказать, что хотя сейчас повторное восстановление сейчас и запрещено регламентом, но ранее к нам на завод нередко приходили каркасы на третье и иногда даже четвертое восстановление. А это 700000 - 800000 километров пробега. Неплохо для восстановленных шин, не правда ли?

vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка