Корзина
29 отзывов
+78129926475
Восстановление - это не наварка!
Контакты
ООО "ГУД ТАЙЕР Продакшен"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812992-64-75Офис в Санкт-Петербурге
+7812438-57-74Отдел продаж
+7965065-49-44Вопрос-ответ
+7812438-57-73Бухгалтерия
Константин Павлов
РоссияСанкт-ПетербургЛенинградская обл., Всеволожский р-н, д.Лепсари188671
Карта

Восстановление - это не наварка!

Когда мы заводим разговор с нашими потенциальными покупателями о приобретении восстановленной шины, многие сразу отмахиваются: "А, знаю. Наварка...". Так вот, мы хотим заявить ― НЕТ! Это не наварка!

Откуда появился термин "наварка"? Из далекого советского прошлого, когда грузовые и легковые шины восстанавливали, а точнее именно наваривали по "горячему" методу. " "Горячий" метод подразумевает восстановление при температуре 140 градусов, которая ведет к ослаблению связи резины и корда.  Качество самой шины 30-40 лет назад было не очень и они не всегда выхаживали даже первую жизнь. 70 000 пробега для шины было много. Естественно во второй жизни каркас рассыпался, да и качество материалов оставляло желать лучшего.  Совокупность этих причин в сознании потребителя создали четкую взаимосвязь: "Наварка" ― это шины второго или третьего сорта, в общем хуже не бывает. И 40 лет назад это было справедливо. С тех пор негативный опыт передаётся через поколения водителей и распространяется на всё, что так или иначе связано с восстановлением.

Но мир не стоит не месте. Появилась технология "холодного" восстановления. Температура существенно ниже ― 115 градусов. Для резины это заметно более чадящие условия. Связь металл-резина не нарушается. Прочность современных каркасов с цельнометаллическим кордом несравненно выросла. Для восстановления используется уже готовый протектор с рисунком практически идентичным оригинальному. Причем состав смеси, и как следствие, ходимость, тоже близки к оригиналу. В процессе восстановления каркас подвергается ремонту с целью восстановления ресурса. При необходимости ставятся усиливающие пластыри.  И если вы видите их две-три штуки, это вовсе не значит, что каркас плохой, просто его ресурс восстановлен.

Но память предков не дает нашему человеку, отказаться от негативного термина "наварка" и воспоминаний с ней связанными. Посмотрите в таблицу. Здесь сравниваются две технологии

Особенность технологии "Холодное" восстановление "Горячая наварка"
Температура вулканизации, град. 115 140
Рисунок нового протектора Любой по выбору клиента. Допускается восстанавливать любые размеры и бренды каркасы по желанию клиента Определяется матрицей. Не допускается в одной матрице наваривать каркасы одного размера, но разных производителей. Возможно восстановление только определенных размеров и брендов по согласованию с восстановителем
Состояние боковины Боковина не восстанавливается. Остается доступной информация о производителе каркаса и его возрасте Каркас обезличивается. На боковину наносятся новые надписи и старая информация сохраняется только у производителя.
Наличие повреждений каркаса Небольшие повреждения восстанавливаются. Критичные повреждения (расслоения, разрывы нитей оголение металла) отбраковываются  Так как заново наваривается весь поверхностный слой резины, то под ним оказываются похоронены многие дефекты, которые дадут о себе знать через 30 000 ― 40 000 км пробега.
Повторное восстановление Допускается в ряде стран Не допускается нигде
Ресурс 90% от нового. Пробег до  250 000 км. Определяется качеством протекторной ленты 50% от нового. Пробег 70 000-150 000 Определяется качеством сырой резины, сроком её хранения, состоянием оборудования, квалификацией персонала
Возможность восстановления клиентских каркасов, так называемой услуги восстановления Неограниченные. Клиент выбирает протектор по рисунку и качеству смеси, от чего зависит цена. Любая лента укладывается на любые каркасы Возможность восстановления на клиентском каркасе ограничена геометрическими размерами матриц и регулировками станков. Выбор рисунка ограничен имеющимися матрицами. Нельзя одновременно восстанавливать, например Continental и Bridgestone.
Опыт эксплуатации Определенно положительный Определенно отрицательный
Цена

50% от новой шины. На 01/03/2015 ― 8000-9000 руб

70% от новой шины. На 01/03/2015 ― 12500-13500 руб

Так что же общего у "наварки" и восстановления? Цена? Да, в обоих случаях она ниже, чем у новой шины, но при этом "горячее" колесо существенно дороже "холодного".

Значит ничего общего нет? Действительно, нет! Восстановление шин ― это не устаревшая "наварка". "Холодное восстановление" ― это совершенно новая современная технология. Ничего общего нет ни у этих понятий, ни у этих технологий.

Так почему же, желая сэкономить, 70% потребителей ищет именно "наварку", а не "восстановку", заранее закладывая негативное отношение к ней? И собирают негативные отзывы о наварке от тех, кто сам не ездил, но много о ней слышал?

Мы думаем ответ кроется колоссальной инертности российского сознания. Как в поговорке : "долго запрягаем, да быстро едем". Российский потребитель всё еще "запрягает", всё еще живет в плену старых стереотипов. С одной стороны хочется сэкономить, а с другой боязно ― "Ведь не новые. Вдруг ходить не будут? " Будут. И мы готовы Вам это полностью гарантировать.

Сейчас, на пороге длительного кризиса, время экономить для всех. Кто первый откроет для себя современную восстановленную шину, у того больше шансов остаться на плаву. Пора разорвать порочный круг недоверия к восстановленным, а не наварным шинам.

Ну, а для тех, кто дочитал до этого места, предлагается специальная скидка по ключевому слову "Эллерброк" на все шины восстановленные, возможно лучшими в мире немецкими протекторами от фирмы "Marangoni" ― 700 руб на каждую шину!

Ждём Вас в числе своих постоянных клиентов.

vkontakte facebook twitter