Корзина
29 отзывов
+78129926475
Критерии отбора каркасов для восстановления
Контакты
ООО "ГУД ТАЙЕР Продакшен"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812992-64-75Офис в Санкт-Петербурге
+7812438-57-74Отдел продаж
+7965065-49-44Вопрос-ответ
+7812438-57-73Бухгалтерия
Константин Павлов
РоссияСанкт-ПетербургЛенинградская обл., Всеволожский р-н, д.Лепсари188671
Карта

Критерии отбора каркасов для восстановления

1. Критерии отбора


1.1 Восстановлению подлежат только шины, произведенные японскими, европейскими, американскими и корейскими шинными компаниями. В отдельных случаях допускается восстановление шин КАМА ЦМК.

1.2 Возраст каркаса не должен превышать 5 лет и отсчитывается в соответствии с последними четырьмя цифрами номера DOT или его аналога. Например, 4710 означает 47-я неделя 2010 года

1.3 Каркас должен иметь читаемую маркировку брэнда, модели, номера DOT, серийного номера (при его наличии), типоразмера шины, включая индекс нагрузки и символ скорости, маркировку соответствия требованиям правил ЕЭК ООН №54 (Е-марку)

1.4. Каркас не должен быть ранее восстановленным методом наложения протектора, иметь следы шерохования или разделки под ремонт, а также неквалифицированного восстановления глубины протектора методом нарезки.

1.5 Каркас не должен иметь следов воздействия балансировочных порошков, химикатов, масел и пр.

1.5 Типоразмеры шин, подлежащих восстановлению: 385/65R22.5; 385/55R22.5; 315/80R22.5; 315/70R22.5; 315/60R22.5; 295/80R22.5; 215/75R17.5; 235/75R17.5. Иные типоразмеры подлежат восстановлению только по предварительному согласованию предприятием – восстановителем.

1.6 Соответствие каркасов всем перечисленным в данном документе требованиям не гарантирует пригодность каркасов к восстановлению. Окончательное решение о пригодности каркасов к восстановлению принимается после визуального и шеарографического контроля на предприятии-восстановителе.


2. Критерии выбраковки каркасов


2.1 Протекторная зона:

а) Износ протектора до брекера (край брекера оголен или прощупывается через остаточный слой резины).
б) Множественные сколы и порезы до брекера.
в) Повреждения, достигшие стабилизирующего брекера (третьего от протектора) диаметром более 30 мм, а при наличии ржавчины в области повреждения – 8 мм, в наибольшем измерении.
г) Два или более сквозных повреждения, находящихся друг от друга на окружном расстоянии меньшем чем радиус шины.
д) Любые расслоения, размер которых превышает 30 мм в максимальном измерении.

2.2 Внутренний герметизирующий слой (гермослой):

а) Любые отслоения гермослоя от каркаса.
б) Следы перегруза или эксплуатации на несоответствующем давлении (замятия, трещины, осыпание гермослоя).
в) Выход на поверхность гермослоя нитей корда.

2.3 Бортовая область шины:

а) Любые механические повреждения, достигающие нитей каркаса (повреждения чейфера длиной до 12 см допускаются).
б) Следы повышенного трения о диск (в том числе потеря эластичных свойств резины).
в) Чрезмерная деформация бортов (или одного борта).
г) Следы использования шины на диске несоответствующей ширины.

2.4 Плечо и боковина:

а) Любые механические повреждения, достигающие нитей каркаса.
б) Любые вздутия и расслоения.

vkontakte facebook twitter