Корзина
29 отзывов
+78129926475
Контакты
ООО "ГУД ТАЙЕР Продакшен"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+78129926475Офис в Санкт-Петербурге
+78124385774Отдел продаж
+79650654944Вопрос-ответ
+78124385773Бухгалтерия
Константин Павлов
РоссияЛенинградская областьСанкт-ПетербургЛенинградская обл., Всеволожский р-н, д.Лепсари
Viber+79650654944
Whatsapp+79219926475
Карта

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Критерии отбора каркасов для восстановления


Критерии отбора


Производитель
Восстановлению подлежат только шины, произведенные японскими, европейскими, американскими и корейскими шинными компаниями. В отдельных случаях допускается восстановление шин КАМА ЦМК.
Возраст
Возраст каркаса не должен превышать 5 лет и отсчитывается в соответствии с последними четырьмя цифрами номера DOT или его аналога. Например, 4710 означает 47-я неделя 2010 года
Маркировка
Каркас должен иметь читаемую маркировку брэнда, модели, номера DOT, серийного номера (при его наличии), типоразмера шины, включая индекс нагрузки и символ скорости, маркировку соответствия требованиям правил ЕЭК ООН №54 (Е-марку)
Раннее восстановление
Каркас не должен быть ранее восстановленным методом наложения протектора, иметь следы шерохования или разделки под ремонт, а также неквалифицированного восстановления глубины протектора методом нарезки.
Следы
Каркас не должен иметь следов воздействия балансировочных порошков, химикатов, масел и пр.
Типоразмер
Типоразмеры шин, подлежащих восстановлению: 385/65R22.5; 385/55R22.5; 315/80R22.5; 315/70R22.5; 315/60R22.5; 295/80R22.5; 215/75R17.5; 235/75R17.5. Иные типоразмеры подлежат восстановлению только по предварительному согласованию предприятием – восстановителем.
Шеарографический контроль
Соответствие каркасов всем перечисленным в данном документе требованиям не гарантирует пригодность каркасов к восстановлению. Окончательное решение о пригодности каркасов к восстановлению принимается после визуального и шеарографического контроля на предприятии-восстановителе.


Критерии выбраковки каркасов


Протекторная зона:

1.

Износ протектора до брекера (край брекера оголен или прощупывается через остаточный слой резины).

2.

Множественные сколы и порезы до брекера.

3.

Повреждения, достигшие стабилизирующего брекера (третьего от протектора) диаметром более 30 мм, а при наличии ржавчины в области повреждения – 8 мм, в наибольшем измерении.

4.

Два или более сквозных повреждения, находящихся друг от друга на окружном расстоянии меньшем чем радиус шины.

5.

Любые расслоения, размер которых превышает 30 мм в максимальном измерении.

Внутренний герметизирующий слой (гермослой):

1.

Любые отслоения гермослоя от каркаса.

2.

Следы перегруза или эксплуатации на несоответствующем давлении (замятия, трещины, осыпание гермослоя).

3.

Выход на поверхность гермослоя нитей корда.

Бортовая область шины:

Любые механические повреждения, достигающие нитей каркаса (повреждения чейфера длиной до 12 см допускаются).
Чрезмерная деформация бортов (или одного борта).

Следы повышенного трения о диск
(в том числе потеря эластичных свойств резины).
Следы использования шины на диске несоответствующей ширины.

 

Плечо и боковина:

Любые механические повреждения, достигающие нитей каркаса.
Любые вздутия и расслоения.
vkontakte facebook twitter