Корзина
29 отзывов
Контакты
ООО "ГУД ТАЙЕР Продакшен"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+78129926475Офис в Санкт-Петербурге
+78124385774Отдел продаж
+79650654944Вопрос-ответ
+78124385773Бухгалтерия
Константин Павлов
РоссияСанкт-ПетербургЛенинградская обл., Всеволожский р-н, д.Лепсари

Применяемые технологии

Восстановление шин на нашем заводе осуществляется по технологии «холодного» восстановления. Эта технология появилась около 70 лет назад, но широкое распространение в Европе получила только в 60-х годах прошлого столетия.

В нашей стране восстановленные «холодным» способом шины из Европы стали появляться около 15 лет назад. Чуть позже стали появляться и первые заводы восстанавливающие колеса «холодным» способом.

Принципиальное отличие «горячего» («наварка» советского периода) и «холодного» восстановления в разных температурах вулканизации, 150оС для «горячего» и 110оС для «холодного». Следствием более высокой температуры является ослабление связей резины с кордом внутри каркаса и его разрушение. В случае «холодного» восстановления при щадящих температурах каркас колеса получает вторую и третью жизнь, а иногда и четвертую.

Каждый производитель закладывает в свой каркас ресурс не менее 1 000 000 километров. Именно поэтому грузовые колеса стоят так дорого, ведь Вы платите при покупке нового колеса не за одно колесо, а сразу за два (новое и восстановленное на этом же каркасе). И задачей потребителя является правильно распорядится ресурсом и своими деньгами. Ведь по меркам любого рачительного хозяина не имеет смысла выбрасывать дорогую вещь после того, как износилась дешевая сменная деталь.

В случае колеса такой деталью является протектор. Грамотно и аккуратно эксплуатируя свои колеса любой грузоперевозчик может легко уменьшить свои затраты связанные с автошинами в 2-3 раза. Чтобы обеспечить ресурс восстановленной шины сравнимой с новой необходимо применение качественных и не самых дешевых материалов.

Исходя из многолетнего опыта работы с различными производителями протекторных лент мы пришли к выводу, что немецкое качество от «Ellerbrock» оказалось для нас наиболее стабильно во времени и оптимально по цене. Пусть немецкие протекторы немного дороже альтернативных, но ведь скупой всегда платит дважды и пробег на восстановленном (retread) колесе с лентой «Ellerbrock» может быть до двух раз больше аналогов и достигает 150 000-170 000 километров при правильной эксплуатации.

Технологии «холодного» восстановления не стоят на месте и постоянно развиваются.

Широко используемая, группой “Marangoni” технология изготовления протекторных лент типа «KONTUR» дает неоспоримое преимущество перед конкурентами.

Особенно важно, использование лент с профилем «KONTUR» на широких и низкопрофильных колесах, а также в случае неравномерного износа плечевой зоны.

При эксплуатации прицепных колес 358/65R22,5, особенно высоки нагрузки на плечевую область, в которой плоский протектор находится изначально в деформированном состоянии. Отсюда дополнительный нагрев и как следствие отслоение. Попробуйте спросить у своего поставщика лента с каким профилем лежит на Ваших колесах.

Логическим продолжением технологии «KONTUR» является широко применяемая нами, запатентованная “Marangoni”, технология «RINGTREAD». В этом случае протектор изначально изготавливается в виде замкнутого кольца, не имеющего стыков. При установке такого протектора на колесо отсутствует не только поперечная, но и продольная деформация, что увеличивает надежность и пробег.

vkontakte facebook twitter