Корзина
29 отзывов
+78129926475
Часто задаваемые вопросы
Контакты
ООО "ГУД ТАЙЕР Продакшен"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812992-64-75Офис в Санкт-Петербурге
+7812438-57-74Отдел продаж
+7965065-49-44Вопрос-ответ
+7812438-57-73Бухгалтерия
Константин Павлов
РоссияСанкт-ПетербургЛенинградская обл., Всеволожский р-н, д.Лепсари188671
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Какую гарантию вы даете на восстановленную шину?

    Мы даём полную гарантии на все шины , прошедшие восстановление на нашем заводе. Срок гарантии от 3 до 12 месяцев. Это зависит от состояния каркаса. От срока гарантии зависит и цена. Также мы предлагаем услугу по расширению гарантийного срока в два раза, вплоть до 24 месяцев. При любом гарантийном сроке шина должна отходить не менее 100 000 км. Фактически же пробег восстановленной шины, как мы уже отмечали выше, может быть в 1,5-2 раза больше.

  • Сколько раз можно восстанавливать шину?

    Отсюда логически вытекает и следующий вопрос. Можно ли восстановить шину два раза?

    Да, можно. Как уже было сказано, каркас современного грузового колеса  имеет ресурс около 1 000 000 километров. В первой жизни можно израсходовать 200-250 тысяч. Иногда до 200 во второй. Все равно остается еще около 500 тыс. ресурса. Этот ресурс можно и нужно использовать. Правда  учитывая требования к эксплуатации не все колеса можно восстановить второй и тем более третий раз. В нашей практике до 40% колес возвращаются на второе восстановление, а у некоторых клиентов до 90%.

    Также надо отметить, что те кто часто сдают колеса на второе восстановление, как правило приносят колеса и на третье восстановление, расходуя, таким образом, ресурс каркаса практически полностью. Для сравнения можно сказать, что самолетные колеса восстанавливаются в среднем 10 раз.

  • Насколько эксплуатационные параметры восстановленных шин отличаются от новых?

    Такой жесткий отбор каркасов позволяет дать изношенному колесу полноценную вторую жизнь. Зачастую водители, которых заранее не предупреждали узнают только при замене резины, что всё время ездили на восстановленных колесах. Внешне неспециалисту достаточно трудно отличить хорошо восстановленную шину от новой. А при эксплуатации практически невозможно. Восстановленные шины имеют индекс скорости от К до М, что вполне достаточно для эксплуатации в нашей и большинстве европейских странах. Пробег восстановленного колеса с применением качественных материалов составляет 150-170 тысяч километров. Правда есть одна оговорка нельзя ездить на спущенной шине и перегружать машину, но всё это справедливо и для новой шины.

  • Какое оборудование используется для восстановления шин?

    Не только от качественных материалов зависит полноценная вторая жизнь вашего колеса. Очень важно используемое оборудование. На нашем заводе используются самые современные станки от ведущих мировых производителей, таких как «Bandag» и «Marangoni». Можно конечно применять, более дешевые станки и материалы, произведенные в Азии, но экономить на безопасности не самый разумный способ.

    Каждый каркас перед и в процессе восстановления подвергается самому тщательному контролю, чтобы потребитель был на 100% уверен, что восстановленное колесо будет служить ему также долго, как и новое. До 25% каркасов попавших на завод  отсеиваются на предварительной стадии осмотра. Еще около 10% повреждений выявляются на последующих стадиях в процессе проверки избыточным давлением и другими методами неразрушающего контроля. При малейших сомнениях в надежности каркаса он будет отбракован.

    Нельзя не  упомянуть о технологии «Ringtread» от компании «Marangoni». В этом случае протектор изготавливается в виде бесшовного кольца и идеально повторяет форму каркаса. Также кольцом этот протектор и устанавливается на колес с помощью специального станка. В этом случае в протекторе отсутствуют какие-либо остаточные деформации ведущие к образованию зон локального перегрева, которые и являются очагами отслоений.

  • Какие технологии используются при восстановлении шин? Чем они отличаются?

    Восстановление шин на нашем заводе осуществляется по технологии «холодного» восстановления. В отличие от «горячего» в котором процесс восстановления во многом похож на производство новой шины, где протектор формируется непосредственно в пресс-форме, для «холодного» используется предварительно вулканизированная протекторная лента или кольцо с готовым рисунком. Качество протектора в этом случае во многом зависит от производителя лент. На нашем заводе применяются только немецкие материалы, проверенные временем и тысячами водителей, произведенные известной фирмой «Ellerbroсk», сейчас работающей под брендом "Marangoni".

    Одним из основных признаков по которым отличаются шины .восстановленные с применением разных технологий, является внешний вид боковины. При «холодном», как правило, на боковине остается вся информация нанесенная заводом производителем и потребитель всегда может определить наименование производителя, дату выпуска и другие важные сведения. При «горячем» боковина полностью восстанавливается с нанесением новых надписей и потребитель не может определить какого качества каркас был использован для восстановления.

    Но главное отличие заключается в температуре вулканизации. 115 градусов для "холодного" метода и 140 дл "горячего". При высоких температурах ослаблаются связи междк резиной и металлом и колесо после "горячего" восстановления получается более "слабым", чем новое или полсле "холодного" метода. Именно поэтому ни один из восстановителей никогда не восстанавливает шины "горячим" способом более одного раза. В случае "холодного" на нашем заводе иногда колеса проходят по три восстановления или восстанавливаются второй раз после "горячего".   

    Кроме всего прочего «горячее» восстановление значительно более трудоемко и энергоемко и как следствие «горячие» шины стоят на  15-20% дороже «холодных».

  • Насколько в России развито сейчас шиновосстановление?

    Сейчас в России появляются многочисленные мелкие заводы по восстановлению, в противоположность гигантским советским шиноремонтным комбинатам, имеющие небольшую мощность до 5000 шин в год расположенных в каждом крупном городе и часто по нескольку штук. Но по настоящему крупных заводов не так много. Это завод "Michelin", "Bridgestone", Поволжская шинная компания и Хрошие колеса в Санкт-Петербурге.

    С многочисленными мелкими заводами связана и еще одна проблема. Чтобы войти на рынок со своей продукцией надо предложить товар, который либо превосходит конкурентов по качеству, либо имеет значительно более низкую цену. Второй способ проще реализовать, т.к. заменить качественный материал для шиновосстановления, обладающий характеристиками протектора нового колеса, на дешевые индийские и польские аналоги не составляет большого труда. Вот только ли будет клиент доволен такой покупкой? И сейчас а России уже стали появляться такие предприятия, которые сделав массовый выброс на рынок восстановленных шин по демпинговым ценам, через 1,5 – 2 года остались без клиентов и находятся на грани банкротства. Покупатель, как известно, всегда прав и голосует за качество своим рублем.

  • Насколько актуальна сейчас услуга восстановления грузовых и специальных шин?

    Услуга восстановления грузовых и специальных шин актуальна всегда, независимо от ситуации на сырьевых рынках или же на непосредственно шинном рынке. Объясняется это в первую очередь значительно меньшей материалоемкостью процесса восстановления по сравнению с производством новой  шины. Для примера можно сказать, что потребность в резиновой смеси для производства нового колеса, размера385/65R22,5 составляет в среднем 75 кг, а для восстановления 18 кг. Поэтому как бы не менялась цена на каучук восстановленное колесо всегда будет стоить в 2, а то и больше раз дешевле, чем новое и соответственно, чем дороже новые колеса, тем больше рублей можно сэкономить покупая восстановленные. На сегодняшний день, в связи с фактическим отсутствием в России рынка бывшей в употреблении резины, услуга восстановления становиться самым дешевы предложением на рынке грузовых шин.