Корзина
29 отзывов
+78129926475
Ручной инструмент для ремонта шин.
Контакты
ООО "ГУД ТАЙЕР Продакшен"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812992-64-75Офис в Санкт-Петербурге
+7812438-57-74Отдел продаж
+7965065-49-44Вопрос-ответ
+7812438-57-73Бухгалтерия
Константин Павлов
РоссияСанкт-ПетербургЛенинградская обл., Всеволожский р-н, д.Лепсари188671
Карта

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Ручной инструмент для ремонта шин.

Ручной инструмент для ремонта шин.

Существует категория шин для спец. техники, стоимость которых очень высока. В связи с этим многие компании вместо покупки новых шин задумываются о ремонте, который приходится делать зачастую в полевых условиях. Для этих целей есть спец. инструмент.

Возможно, известно это не каждому, но тем не менее факт остается фактом: самые дорогие шины – это шины для спецтехники или OTR или же в русском варианте КГШ. Мы не будем останавливаться на том, почему на данный вид шин цена столь высока. Отметим лишь то, что используются такие шины отнюдь не на асфальтовом покрытии, а на камнях и бездорожье. Следствием такой эксплуатации являются частые выходы шин из строя. Как мы уже говорили выше стоимость шины значительная, поэтому многие задумываются о ремонтах дорогостоящего изделия и зачастую такие ремонты необходимо производить в полевых условиях.

Для облегчения этих работ и созданы самые разнообразные ручные инструменты и приспособления. В первую очередь хочется отметить бортоотжиматели или отбортовщики, которые служат для выламывания стопорных колец и демонтажа составных дисков. Принципиально различаются отбортовщики для трехсоставных и пяти составных дисков.

Для дисков состоящих из пяти частей отбортовыватель универсальный для всех размеров дисков. Для дисков состоящих из трех частей, отбортовыватели отличаются размеров захватов, что обусловлено разными размерами дисков и их конструкцией.

Более подробно с работой данных инструментов можно ознакомиться в видеоролике в YouTube. Демонтаж пятисоставных дисков:

демонтаж трехсоставных дисков.

Для работы отбортовщиков необходимы гидравлический шланг и пнемвогидравлический насос. Причем насос может быть и ручным. В комплекте эти дополнительные приспособления не идут, т. к. являются универсальными и легко могут обеспечивать работу с различными рабочими инструментами.

Для монтажа разборных дисков от 25’’ до 36’’ можно воспользоваться специальным монтажным приспособлением, которое значительно сокращает время операции и не требует никаких дополнительных инструментов, а также наличия электричества или сжатого воздуха.

 

Все вышеперечисленные инструменты необходимы для шиномонтажа КГШ. Однако после того, как шину демонтировали необходимо провести ремонт покрышки. В этом случае понадобятся различные зачистные машинки и насадки для них, такие как колпачковые обрезатели, шарошки, карбидные буры, камни и щетки.

На следующем этапе ремонта нужно быстро заполнить вскрытое и отремонтированное место повреждения сырой резиной. Ничего лучше ручного экструдера для этих целей не придумано.

Экструдер может быть, как с пневмоприводом, так и с электроприводом. Производительность по материалу колеблется от 8 до 40 кг сырой резины в час.

В процессе своей работы экструдер размягчает резиновый шнур диаметром 10 мм до состояния теплого сливочного масла и этой массой быстро заполняются любые отверстия и лунки в шине.

Наконец резину нужно вулканизировать. Ддя этих целей служит вулканизационная система Monaflex.

Стоит такая система недешево, но если сравнить со стоимостью КГШ и количеством шин, которые можно отремонтировать, сроки окупаемости будут исчисляться месяцами.

Суммарные затраты на полный цикл ремонта одной шины в полевых условиях не превышают 4-8 часов, в зависимости от характера повреждения и размера шины. А это значит техника не будет стоять без дела в ожидании новых покрышек взамен поврежденных.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи