Корзина
29 отзывов
+78129926475
Заплатки для ремонта шин.
Контакты
ООО "ГУД ТАЙЕР Продакшен"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812992-64-75Офис в Санкт-Петербурге
+7812438-57-74Отдел продаж
+7965065-49-44Вопрос-ответ
+7812438-57-73Бухгалтерия
Константин Павлов
РоссияСанкт-ПетербургЛенинградская обл., Всеволожский р-н, д.Лепсари188671
Карта

Заплатки для ремонта шин.

Заплатки для ремонта шин.

С того момента, как 140 лет назад Джон Бойд Данлоп запатентовал первую пневматическую шину и началась история разработки ремонтных материалов для устранения последствий проколов.

Любой человек сталкивавшийся в своей жизни с пневматическими шинами, будь то велосипед или грузовая шина, знает, что прокол шины – это объективная реальность с которой нам приходится мириться.

С того момента, как 140 лет назад Джон Бойд Данлоп запатентовал первую пневматическую шину и началась история разработки ремонтных материалов для устранения последствий проколов.

Долгое время ремонт шины сводился к ремонту резиновой камеры установленной внутри. Причем, несмотря на то, что камерные шины выпускаются до сих пор, надо признать, что применение камер было не самой лучшей идеей.  Любой острый предмет пробивавший шину насквозь, неизбежно повреждал камеру, и если это происходило во время движения, то и в нескольких местах. Полная потеря воздуха из поврежденной камеры происходила в течение нескольких секунд. Ремонт камеры в этом случае был достаточно трудоёмок, а зачастую и невозможен. Первые ремонтные заплатки для камер представляли из себя кусочки резины, которые приклеивались к поверхности камеры резиновым клеем. Впоследствии при накачивании шины место ремонта прижималось к внутренней поверхности покрышки, что обеспечивало дополнительную надежность и герметичность. Поэтому на машинах, выпускавшихся в первой половине двадцатого века в комплектацию входило не одно запасное колесо, а два и более.

Сейчас для ремонта камер используются специальные заплатки с поверхностью из сырой резины. Они соединяются в единое целое с камерой посредством вулканизации.

Бескамерная шина, как ни странно была запатентована еще в 1903 году, но первый серийный выпуск таких шин состоялся только в 1954 году. Камеру заменил гермослой или иннерлайнер, привулканизированный к внутренней поверхности шины при её производстве. Сейчас почти все шины, выпускающиеся для грузового и легкового транспорта, являются бескамерными. Бескамерные шины имеют много преимуществ перед камерными; нас же в рамках данной статьи интересует только то, что при проколе бескамерной шины за счет её конструкции не происходит потери давления или оно происходит значительно медленнее, чем в случае камерной шины.

Соответственно ремонт бескамерной шины может осуществляться  обычной камерной заплаткой, если повреждение незначительно, так и к установке кордного пластыря.

Установка камерной заплатки используется в случае гвоздевого отверстия, когда повреждающий предмет уже удален и нужно просто загерметизировать повреждение. Такая ситуация встречается нечасто, так как гермослой достаточно плотно облегает небольшой повреждающий предмет и водитель может и не знать о проколе шины, если не происходит потери давления.

Кордный пластырь представляет из себя резиновую латку, с одной стороны которой также расположен слой сырой резины, а внутри один несколько слоев корда. Количество слоев корда зависит от размера повреждения, на которое устанавливается пластырь.

Корд в шине может быть поврежден, как в процессе эксплуатации, так и при проведении ремонта в соответствии с технологией проведения ремонта. Существуют отдельные пластыри для легковых, грузовых и специальных шин. Есть пластыри для ремонта беговой дорожки, плечевой зоны и боковины. Есть для диагональных и радиальных шин. С текстильным и металлическим кордом. Повреждения, например, грузовой шины по беговой дорожке, которое ремонтируются кордовыми пластырями может быть 30-40 мм в диаметре, а в боковине до 10 тросиков.

Стоимость ремонта шины сильно зависит от стоимости применяемых материалов. Самыми лучшими и дорогими, естественно, считаются немецкие пластыри Tip-Top. Следующие за ними – это Tech. Дальше все приблизительно одинаковые по цене, но разные по стоимости. При оценке качества материалов, мы ожидаем от пластыря в первую очередь, чтобы он не отслаивался. Отслоение зависит, как от нарушения технологии ремонта, так и от нарушения технологии производства. Причем первое встречается гораздо чаще.

Следующая по частоте причина рекламаций – это разрыв покрышки в месте ремонта. Причина  это кроется в несоответствии размера повреждения ремонтному пластырю. Происходит это чаще всего из-за желания сэкономить, так как цена больших пластырей может достигать нескольких тысяч за штуку. А иногда бывает, что пластырь режут на несколько частей, тоже из экономии. Но оставим – это на совести шиномонтажников.

Несмотря на то, что производство пластырей не отличается сложностью, большая часть их импортируется. И причина не всегда в низком качестве отечественных производителей. Мы, например, выбрали для себя бразильского производителя – Vulcaflex. Этот бренд пока еще малоизвестен российскому потребителю, но в Западном полушарии – это один из крупнейших производителей. Даже с учетом большого расстояния цена на ремонтные материалы из Бразилии оказывается гораздо ниже Tip-Top, а качество сопоставимо. Именно поэтому мы уже более двух лет на своем производстве используем только южноамериканские латки и даем на все шины с ними годичную гарантию.

В ассортименте Vulcaflex представлены, пластыри для камер, диагональных и радиальных шин, а также «грибки» и «ножки грибков». Все это всегда есть на нашем складе. А так как мы сами используем данный товар, то всегда следим за количеством и качеством.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи