Протекторные ленты Nokian

Протекторные ленты Nokian.
Наш завод является одним из старейших российских восстановителей шин. Мы начали свою деятельность в 2004 году и работали тогда исключительно с материалами Bandag, которые и по сей день считаются одними из лучших. Но из-за своей дороговизны они не получили широкого распространения в России.
Мы попробовали достаточно большое количество протекторных лент от производителей из Польши, Индии, Израиля, Эстонии, Португалии, Турции, Франции, Италии, Финляндии, Германии и Мексики. Этот опыт позволил собрать достаточно большой статистический материал как о самих предприятиях, так и об особенностях, сильных и слабых сторонах их ленты. Китайских, малазийских и прочих восточных производителей мы никогда не рассматривали из-за довольно высокой цены при непредсказуемом качестве.
В тот момент, когда мы начинали свой бизнес, в России вряд ли можно было насчитать и с десяток заводов, восстанавливающих шины. На то время идеальным соотношением цены и качества обладала лента немецкой фирмы Ellerbrock. Сегодня компания выпускает продукцию под брендом Marangoni. За 13 лет многие производители ушли с нашего рынка, остались лишь двое – Marangoni и Nokian Tyres. Еще пять лет назад финская компания не могла составить заметную конкуренцию кому бы то ни было, в то время как Marangoni был № 1 в России. При этом бюджетный сегмент был заполнен польскими и эстонскими лентами. Слабые позиции Nokian объяснялись, в первую очередь, своеобразными рисунками, 80 % из которых были зимними, ориентированными на скандинавский рынок. Кроме того, продукция отличалась очень высокой ценой. Nokian всегда означало «дорого».
Все радикально изменилось в 2014 году, когда началось ослабление рубля
Nokian Tyres показала себя единственным поставщиком, который даже при меняющемся курсе валюты в состоянии на долгий период удерживать стабильные рублевые цены. Marangoni стали стремительно терять рынок, а Nokian также стремительно его завоевывать. Бюджетные производители же оказались близки по цене к премиальной Nokian и ушли с рынка.



В целом мы довольны сотрудничеством с Nokian Tyres и планируем продолжать совместную работу.
- Грузовые шины. Новые, восстановленные или б/у. Что выбрать?Какие шины выбрать: дорогие или дешевые? На чем можно и на чем нельзя сэкономить во время кризиса? Что важнее: цена или качество? На эти всегда актуальные вопросы мы в очередной раз стараемся ответить в нашей статье.Грузовые шины. Новые, восстановленные или б/у. Что выбрать?
- Оборудование для восстановления шин. Решение о покупке.Как выбрать оборудование для восстановления шин? Стоит ли открывать бизнес по восстановлению? Когда принимать решение о покупке оборудования? Что важно на начальном этапе? Мы постарались, на правах эксперта, сформулировать ответы на эти вопросы.Оборудование для восстановления шин. Решение о покупке.